Хлебные крошки


Авторизация




Рейтинг@Mail.ru

 

Rambler's Top100

Уровень доверия для obrazovanie-saratov.ru - 1.23 Ожидаемый PageRank для obrazovanie-saratov.ru - 3.22


08.01.05. Эффект Inner Bevel (Внутренний скос)

Эффект Inner Bevel (Внутренний скос) предназначен для имитации объемности с помощью фасок. Обработанный с помощью данного эффекта фрагмент изображения становится выпуклым. На фаски такого объемного фрагмента накладываются свет и тени, добавляя реализм для имитации объемности.

Для выполнения эффекта необходимо выполнить команду Effects → 3D Effects Inner Bevel (Эффекты → Трехмерные эффекты → Внутренний скос). После этого открывается диалоговое окно Inner Bevel (Внутренний скос) (Рис. 264).

Диалоговое окно Inner Bevel (Внутренний скос) Corel PaintShop Pro X4 автор Шитов В.Н.

Рис. 264. Диалоговое окно Inner Bevel (Внутренний скос)

В списке Bevel (Скос) выбирается тип фаски на краях выделенной области.

Счетчик Width (Ширина) определяет ширину фаски на краях выделенной области.

Счетчик Smoothness (Сглаживание) определяет сглаживание резкого перехода цвета на границах фаски. Это может смягчить и уменьшить падающие тени на фаске.

Счетчик Depth (Глубина) определяет высоту, на которую может подняться выделенная область для дополнительной имитации объемности.

Счетчик Ambience (Блеск) определяет уровень смешивания цвета выделенного объекта и цвета падающего света. При минимальном значении цвет чистый черный. При максимальном значении цвет выделенного объекта и цвет света полностью смешиваются друг с другом.

Счетчик Shininess (Блеск) вносит дополнительный шум цвета падающего света, определенного в поле Color (Цвет).

В цветовом поле Color (Цвет) определяется цвет света, падающего на выделенную область и на создаваемую фаску. Для изменения образца цвета нужно или щелкнуть по этому цветовому полю, или взять образец из исходного изображения с помощью пипетки.

Направление света определяется с помощью счетчика Angle (Угол) или с помощью угломера, находящегося справа от данного счетчика.

Счетчик Intensity (Интенсивность) определяет интенсивность света — чем больше это значение, тем больше освещена выделенная область.

Счетчик Elevation (Уровень) определяет расстояние от источника освещения до выделенной области — чем больше это значение, тем выше данный источник и тем лучше он освещает выделенную область.

На рисунке (Рис. 265) приведен пример создания внутреннего скоса в виде прямоугольника.

Наиболее важная часть фотографии оформлена в виде внутреннего скоса Corel PaintShop Pro X4 автор Шитов В.Н.

Рис. 265. Наиболее важная часть фотографии оформлена в виде внутреннего скоса


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)