Хлебные крошки



1.12. Разблокировка профиля пользователя

1.12. Разблокировка профиля пользователя

Выше уже говорилось, что иногда при загрузке ОС Windows выводится сообщение о том, что профиль данного пользователя заблокирован системой. Так как пользователем домашних версий как правило является человек с логином администратора, то войти в компьютер невозможно. Система не реагирует на действующий пароль. 

Чтобы исправить эту ошибку нужно загрузить компьютер в безопасном режиме (обычно для этого при загрузке нужно нажать на клавишу F8). Пароль при этом действует как обычно, то есть дело не в пароле. Далее войдите в Панель управления, откройте компонент Устранение неполадок. Откройте раздел Система и безопасность. Выполните команду Обслуживание системы. В открывшемся окне нажмите на команду Дополнительно и выполните команду Запуск от имени администратора. Нажмите на кнопку Далее. После этого выполняется поиск проблем.

Как правило, для решения проблем нужно или проверить проблемы при загрузке компьютера или восстановить систему из предыдущей точки восстановления. Такие точки автоматически создаются при каждом обновлении системы и при каждой потенциально опасной операции. Пользователь также может создавать точки восстановления вручную. При этом необходимо помнить, что речь идет только о восстановлении системных файлов, а не пользовательских. Даже если система будет восстановлена из точки недельной давности, то на пользовательских файлах это никак не отразится. После решения проблем в защищенном режиме перезагрузите компьютер для того, чтобы удостовериться, что профиль данного пользователя разблокирован.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)