13. Камеры

Категория: Редактор ландшафтов Bryce 5.5
Опубликовано 27.08.2011 21:24
Автор: Шитов В.Н.
Просмотров: 3081

Когда вы создаете новое изображение, камера, с помощью которой вы рассматриваете изображение, уже находится в проекте. Именно она и находится в виде квадратика в центре панорамы.

Изображение можно рассматривать с разных сторон. Направление камеры можно изменить и посмотреть на изображение с других сторон. Для этого нужно нажать на треугольную кнопку, расположенную под окном предварительного просмотра. В раскрывшемся списке на каждой панели флажками указаны выбранные настройки (Рис. 37).

На верхней панели по умолчанию предлагается вид Full Scene (Всю Сцену). Если выбирается вариант Sky Only (Только Небо), отражается только небо, а остальные объекты не видны. Это может потребоваться, например, при редактировании неба. Чтобы не отвлекаться на другие объекты можно отключить все объекты, кроме неба.

Вариант Wireframe (Каркас) показывает каркасы объектов, а не их рендерированные изображения.

Выбор вида обзора в DAZ Bryce 5.5. Автор Шитов В.Н.

Рис. 37. Выбор вида обзора

Точка, с которой обозревается изображение, выбирается из третьей панели. По умолчанию выбран вариант Current View (Текущий Вид). Но можно выбрать и другую точку обозрения изображения.

На нижней панели выбирается вариант быстрого просмотра. По умолчанию выбран вариант Fast Preview (Быстрый Просмотр). Другой вариант — Full Rendering (Полный Рендеринг). Первый вариант позволяет просматривать изображение в черновом варианте. Второй вариант дает полноценное изображение, но занимает больше времени. Поэтому варианта Fast Preview (Быстрый Просмотр) обычно вполне достаточно для предварительного просмотра.