Хлебные крошки



Рейтинг@Mail.ru

 

Rambler's Top100

Уровень доверия для obrazovanie-saratov.ru - 1.23 Ожидаемый PageRank для obrazovanie-saratov.ru - 3.22


07.04. Focus

7.4.1. Camera Motion Blur

Эффект Camera Motion Blur (Смазывание движущейся камерой) создает смазывание, аналогичное тому, которое наблюдается при съемке быстро перемещающейся камерой. Особенно эффективно можно применять этот эффект при работе изображением на темном фоне, для растушевывания фона. Этот эффект можно применить для создания экспрессии, то есть движения со скоростью. Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects → Focus Camera Motion Blur (Эффекты Фокус Смазывание движущейся камерой). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Camera Motion Blur (Смазывание движущейся камерой) (Рис. 332).

Окно Camera Motion Blur (Смазывание движущейся камерой) 

Рис. 332. Окно Camera Motion Blur (Смазывание движущейся камерой)

Ползунок Bias (Смещение) определяет размер перемещения в начале движения вдоль пути искажения. Искажение создается непосредственно в самом изображении при открытом окне Camera Motion Blur (Смазывание движущейся камерой). Как только Вы поместите указатель мыши в окно изображения, то немедленно появится специальный значок в виде тонкого крестика (). Проведите нажатой мышью в любом месте изображения для создания эффекта размазывания. Расстояние, которое пройдет нажатая мышь, и будет определять величину размазывания.

Направление и интенсивность смазывания определяются перемещением вашего указателя мыши. Быстрое перемещение производит больше смазывания, чем медленное. Более длинный путь перемещения мыши увеличивает величину смазывания. Прямое, изогнутое и зигзагообразные перемещения также создают различные эффекты. Искажение применяется ко всему изображению, а не к тому фрагменту, по которому была проведена мышь. На рисунке (Рис. 333) приведен пример по размытию изображения.

 Смазанное изображение

Рис. 333. Смазанное изображение

7.4.2. Depth Of Field

Эффект Depth Of Field (Глубина области) создает смазывание, похоже на то, которое возникает при определении расстояния в плоскости фокуса фотоаппарата.

Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus Depth Of Field (Эффекты Фокус Глубина области). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Depth Of Field (Глубина области) (Рис. 334).

 Окно Depth Of Field (Глубина области)

Рис. 334. Окно Depth Of Field (Глубина области)

В списке Using (Использовать) предлагаются следующие варианты создания размытия:

  • Uniform Color (Монохромный цвет) — регулирует все пиксели одинаково.
  • Paper (Бумага) — использует выбранное бумажное зерно для управления параметрами смазывания.
  • Image Luminance (Освещенность изображения) — использует освещение изображения как модель для параметров смазывания. Области с большей освещенностью корректируются сильнее.
  • Original Luminance (Оригинальная освещенность) — использует освещение источника-аналога как модель для параметров смазывания. Если источник-аналог не установлен, то используется текущий шаблонный образец.
  • Альфа-канал или маска слоя устанавливает выбранную канальную маску или маску слоя как модель для управления параметрами смазывания. Например, черная-белая градация в канале или маске позволяет регулировать смазывание через изображение. В черных областях канала или маски смазывание не изменяется. В белых областях канала или маски смазывание изменится полностью. Переходные области получают пропорциональные установки смазывания. Этот метод можно использовать только в том случае, если ранее (до применения данного эффекта) был создан альфа-канал или маска слоя. При этом неважно — сохранен этот альфа-канал или маска слоя или нет. В любом случае их имена окажутся в списке Using (Использовать).

Ползунок Min Size (Минимальный размер) определяет минимальный радиус размытия. Ползунок Max Size (Максимальный размер) определяет максимальный радиус размытия.

На рисунке (Рис. 335) приведен пример размытия изображения с использованием текстуры бумаги Fine Dots, выбранной в секции Papers (Бумаги) в палитре Library Palettes (Библиотеки палитр).

Размытое изображение 

Рис. 335. Размытое изображение

7.4.3. Glass Distortion

Эффект Glass Distortion (Стеклянное искажение) создает тип искажений, который мы часто видим, если рассматриваем что-либо через стекло. Так как стекло может быть как гладким, так и иметь какой-то рисунок, то и рисунок искажения может быть совершенно разным. Поэтому мы каждый раз можем воспринимать одно и то же изображение каждый раз по-новому. Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus Glass Distortion (Эффекты Фокус Стеклянное искажение). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Glass Distortion (Стеклянное искажение) (Рис. 336).

Окно Glass Distortion (Стеклянное искажение) 

Рис. 336. Окно Glass Distortion (Стеклянное искажение)

В списке Using (Использовать) предлагаются следующие варианты создания искажения:

  • Paper (Бумага) — использует бумажную текстуру, чтобы смещать пиксели в исходном изображении. Большее смещение происходит в светлых областях текстуры, и меньшее смещение происходит в темных областях. Бумажная текстура хороша для создания эффекта стеклянного инея. Если Вы не хотите создавать покрытое инеем стекло, то можете увеличить величину зерна используемой бумаги.
  • 3D Brush Strokes (Объемные штрихи кисти) — использует различие в яркости между источником-аналогом и текущим документом.
  • Image Luminance (Освещенность изображения) — использует светлую и темную области в текущем документе, чтобы определять интенсивность искажений.
  • Original Luminance (Оригинальная освещенность) — использует источник яркости изображения-аналога. Используйте витражную мозаику как источник-аналог, чтобы создавать объемный стеклянный эффект.
  • Альфа-канал или маска слоя устанавливает выбранную канальную маску или маску слоя как модель для управления параметрами искажения. Например, черная-белая градация в канале или маске позволяет регулировать искажение через изображение. В черных областях канала или маски искажение не изменяется. В белых областях канала или маски искажение изменится полностью. Переходные области получают пропорциональные установки искажения. Этот метод можно использовать только в том случае, если ранее (до применения данного эффекта) был создан альфа-канал или маска слоя. При этом неважно — сохранен этот альфа-канал или маска слоя или нет. В любом случае их имена окажутся в списке Using (Использовать).

Ползунок Softness (Смягчение) управляет переходами между смещенными цветами. Увеличение значения этого параметра создает больше промежуточных шагов, которые создают более гладкое искажение.

Список Map (Карта) предлагает три типа карт:

  • Refraction (Преломление) смещает пиксели так же, что оптическая линза изгибает свет. Этот метод является, как правило, наилучшим типом карты для создания искажений, чтобы рассматривать изображение через стекло.
  • Vector Displacement (Векторное смещение) пиксели перемещаются в специфическом направлении.
  • Angle Displacement (Угловое смещение) пиксели перемещаются в других направлениях.

Список Quality (Качество) определяет качество создаваемого изображения с искажением:

  • Fast (Быстро) быстро искажает объект с низким разрешением;
  • Good (Точно) точно искажает объект с исходным разрешением.

Ползунок Amount (Значение) регулирует степень смещения искажения. Перемещение ползунка вправо увеличивает искажение. Ползунок Variance (Изменчивость) создает многочисленные изменения в районе смещения. Результат возрастающего изменения зависит от типа изображения и других параметров. Ползунок Direction (Направление) регулирует направление смещения. Тип карты Refraction (Преломление) не зависит от направления.

Установка флажка в индикатор Inverted (Инвертировать) инвертирует области искажения. На рисунке (Рис. 337) приведен пример создания изображения со стеклянным искажением.

Стеклянное искажение изображения 

Рис. 337. Стеклянное искажение изображения

7.4.4. Motion Blur

Эффект Motion Blur (Размытие движения) имитирует искажение, которое появляется при быстром передвижении объекта. В этом случае за объектом остается характерный шлейф. Этот шлейф постепенно размывается по мере удаления от объекта. Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus Motion Blur (Эффекты Фокус Размытие движения). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Motion Blur (Размытие движения) (Рис. 338).

 Окно Motion Blur (Размытие движения)

Рис. 338. Окно Motion Blur (Размытие движения)

Ползунок Radius (Радиус) устанавливает сумму смазывания. Перемещение ползунка вправо создает иллюзию более быстрого перемещения. Ползунок Angle (Угол) определяет направление, в котором изображение перемещается. Ползунок Thinness (Порог) смазывает изображение в направлении, перпендикулярном углу, который определен ползунком Angle (Угол).

7.4.5. Sharpen

Эффект Sharpen (Резкость) повышает контрастность, усиливая светлые области и тени. Резкость изображения создается с использованием или Гауссовского (Gaussian) или Циклического (Circular) апертурного выбора. Апертура Gaussian усиливает резкость красных, зеленых и синих компонентов цвета. Циклическая апертура усиливает резкость изображения, основанного на яркости. Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus Sharpen (Эффекты Фокус Резкость). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Sharpen (Резкость) (Рис. 339).

Окно Sharpen (Резкость) 

Рис. 339. Окно Sharpen (Резкость)

Переключатель Aperture (Апертура) определяет тип апертуры при редактировании резкости изображения:

  • Gaussian (Гауссовская) — использует основные цвета модели RGB;
  • Circular (Циклическая) — использует яркость изображения.

Ползунок Amount (Значение) определяет глубину краев задействованных элементов. Ползунок Highlight (Освещенность) определяет интенсивность ярких областей. Перемещение ползунка вправо усиливает светлые участки на изображении. Ползунок Shadow (Тени) определяет глубину теней. Чем выше процент, тем темнее тени.

На панели Sharpen (Резкость) определяется редактируемые цвета на изображении:

  • Red— Красный;
  • Green— Зеленый;
  • Blue— Синий.

7.4.6. Soften

Эффект Soften (Смягчение) увеличивает переход от одной части изображения к другой, усиливая наложение штрихов. Изображения смягчаются, используя или Гауссовский или Циклический апертурный выбор.

Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus Soften (Эффекты Фокус Смягчение). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Soften (Смягчение) (Рис. 340).

 Окно Soften (Смягчение)

Рис. 340. Окно Soften (Смягчение)

Переключатель Aperture (Апертура) определяет тип апертуры при редактировании переходов изображения:

  • Gaussian (Гауссовская) — использует основные цвета модели RGB. Апертура Gaussian может быть полезна для создания плавного, оптического смазывания;
  • Circular (Циклическая) — использует яркость изображения. Апертура Circular может быть полезна для усиления теней.

Ползунок Amount (Значение) определяет глубину краев задействованных элементов.

7.4.7. Super Soften

Эффект Super Soften (Супер смягчение) увеличивает переход от одной части изображения к другой, усиливая наложение штрихов, смягчая края штрихов. Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus  Super Soften (Эффекты Фокус Супер смягчение). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Super Soften (Супер смягчение). В поле Soften (Смягчение) указывается величина смягчения краев.

7.4.8. Zoom Blur

Эффект Zoom Blur (Масштабное смазывание) создает смазывание изображения, изменяя размер окна. Чем больше расстояние изменения масштаба, тем больше смазывается изображение. Этот эффект позволяет привлекать внимание к конкретной области изображения.

Для выполнения этого эффекта необходимо выполнить команду Effects Focus  Zoom Blur (Эффекты Фокус Масштабное смазывание). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Zoom Blur (Масштабное смазывание).

Ползунок Amount (Значение) определяет сумму смазывания. Установка флажка в индикаторе Zoom In (Изменить размер окна) увеличивает размер окна. Как только указатель мыши окажется на изображении, то мышь примет вид прямого тонкого крестика (). Щелкните по изображению, чтобы определить центр изменения масштаба.

7.4.9. Smart Blur

Термин Smart Blur означает «умное» размытие. Эффект предназначен для очень точного размытия. Эффект сглаживает цвета на границах резкого перехода цвета. В результате получается результат, похожий на обработку мягкими кистями. Параметр Amount (Значение) задает величину области размытия в диапазоне от 0,0 до 100,0%.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)