Хлебные крошки



03.09. Палитра Channels (Каналы)

3.9.1. Терминология каналов

Палитра Channels (Каналы) предназначена для работы с каналами редактируемого изображения (Рис. 226). По умолчанию изображение создается в цветовой модели RGB и поэтому этот канал предлагается по умолчанию. По сравнению с приложением Adobe PhotoShop здесь имеется явное различие. Если в приложении Adobe PhotoShop цветовая модель RGB разбита на 3 составляющих канала, то в Corel Painter имеется только один исходный канал RGB. Этот канал невозможно удалить, хотя на нем и нет значка замка, как на защищенных слоях на палитре Layers (Слои).

Основное назначение этой палитры состоит в создании временных Alpha-каналов (Альфа-каналы), с помощью которых можно хранить выделенные области и открывать их при необходимости. Например, мы создали на изображении выделение, обработали его, после этого нам нужно выполнить нечто, а потом вернуться к предыдущему выделению. Во-первых, сделать этого нельзя, так как мы выделение сбросили и чтобы выделить эту область снова нам нужно опять ее выделять заново и, во-вторых, точно выделить ту же область сложно, практически невозможно. Сохранение выделения в альфа-каналах решает эту проблему. Более того, мы можем использовать интересные выделения в других изображениях.

Выделенный канал так же, как и в палитре Layers (Слои), выделяется синим цветом. Но в отличие от слоев в палитре Layers (Слои) каналы в палитре Channels (Каналы) можно выделять только по одному.

Палитра Channels (Каналы) 

Рис. 226. Палитра Channels (Каналы)

Альфа-каналы являются масками, с помощью которых можно закрасить, применить эффекты для изображения. Альфа-канал загружает 8 битов информации на пиксель. Это означает, что каждому пикселю может быть назначен один из 256 уровней серого цвета от черного (0) до белого (255). В белый цвет окрашиваются выделенные области канала, а в черный — защищенные области канала. Промежуточные уровни серого цвета означают частичную защиту. Маски в каналах могут окрашиваться в три цвета:

  • Красный — если включен канал RGB и любой (или любые) альфа-канал и тогда можно видеть и изображение и маску.
  • Черный — показывает защищенные маской области;
  • Белый — показывает не защищенные маской области.

В Adobe PhotoShop назначение черного и белого цветов в маске полностью противоположное.

Альфа-каналы можно использовать подобно выделениям. Выделение, тем не менее, доступно только при работе с активным изображением при работе с этим изображением. Выделение в альфа-канале можно сохранить. Альфа-каналы при этом могут оставаться неактивными (для управления изображением), пока они не будут загружены снова. Поэтому альфа-каналы можно считать потенциальной возможностью выделения. Альфа-каналы Adobe PhotoShop и Corel Painter совместимы и сохранив их в одном приложении, их можно открыть в другом приложении. На изображении может быть до 32 альфа-каналов.

На палитре Channels (Каналы) невозможно закрыть видимость всех каналов — хотя бы один, но должен быть открыт. Видимость или невидимость каналов осуществляется с помощью значка глаза. Этот значок, так же, как и в палитре Layers (Слои), может быть или открытым () или закрытым (). Если в палитре Channels (Каналы) имеется хотя бы один невидимый альфа-канал, то при его очередном выделении видимость всех каналов инвертируется: невидимый канал при выделении становится видимым, а все остальные — становятся невидимыми.

В нижней части палитры Channels (Каналы) находятся следующие кнопки:

  • Load Channel as Selection (Открыть Канал как выделение) () — открывает ранее сохраненные выделения в виде канала;
  • Save Channel as Selection (Сохранить Канал как выделение) () — сохраняет выделение в виде канала;
  • Invert Channel (Инвертировать канал) () — инвертирует выделение в канале. Соответственно, цвета выделения в канале также инвертируются;
  • New Channel (Новый канал) () — создает новый канал;
  • Delete (Удалить) () — удаляет выделенный альфа-канал или маску слоя.

3.9.2. Создание альфа-каналов

Новые каналы (Alpha) можно создавать командами, которые находятся в меню палитры Channels (Каналы):

  • New (Новый) — создает новый чистый канал;
  • New From (Новый из) — создает новый канал на основе предлагаемых вариантов-источников;
  • New From Color Range (Новый из цветного диапазона) — создает новый канал на основе цветовых параметров.

После выполнения команды New From (Новый из) открывается одноименное окно. В списке этого окна предлагаются источники для создания нового канала (Таблица 16).

Таблица 16. Источники создания нового альфа-канала

Значение

Назначение

Paper (Бумага)

Использует текущую бумажную текстуру для создания канала

3D Brush Stroke (Объемный мазок кистью)

Создает канал, основанный на различии между текущим изображением и источником-аналогом. Если ни один источник-аналог не выбран, то используется текущий шаблон в списке Pattern Selector

Original Selection (Исходное выделение)

Импортирует выделение из исходного изображения-аналога. Вы можете использовать этот вариант, чтобы передавать выделение из другого изображения. Для наилучших результатов, размеры источника и приемника должны сочетаться. В исходном изображении-аналоге нужно создать выделение, а затем открыть это изображение

Image Luminance (Яркость изображения)

Создает канал, основанный на текущей яркости, то есть разделяет на светлые и темные области. Для использования этого варианта изображение должно иметь высокую контрастность. Изображения с низкой контрастностью создают неопределенный канал, без ясного разделения между выделенной и защищенной областями

Original Luminance (Исходная яркость)

Создает канал, основанный на яркости света в аналоге. Такое выделение позволяет импортировать изображение в канал. Если ни один источник-аналог не выбран, то используется текущий шаблон из списка Pattern Selector

Current Color (Текущий цвет)

Создает канал, основанный на пикселях текущего основного цвета. Области текущего цвета защищены. Остальная часть изображения выделяется. Для выбора основного цвета можно использовать инструмент Dropper

Установка флажка в индикатор Invert (Инвертировать) инвертирует защищенные и незащищенные области в канале.

В следующем примере (Рис. 227) альфа-канал был создан на основе варианта Image Luminance (Яркость изображения). Маска создана в градациях серых тонов.

Альфа-канал создан на основе значения Image Luminance 

Рис. 227. Альфа-канал создан на основе значения Image Luminance

После выполнения команды New From Color Range (Новый из цветного диапазона) открывается окно Color (Цвет) (Рис. 228). Перед началом настройки параметров этого окна переместите это окно так, чтобы оно не перекрывало (или хотя бы частично не перекрывало) редактируемое изображение.

 Настройка параметров цвета для создания нового канала

Рис. 228. Настройка параметров цвета для создания нового канала

Ползунки H Extents (Протяженность), S Extents, V Extents определяют ширину выделяемого диапазона для цветовых параметров: Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Value (Значение). Ползунки H Feather (Перо), S Feather, V Feather определяют расстояние плавного перехода вокруг выделенной области для цветовых параметров: Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Value (Значение). установка флажка в индикатор Inverted (Инвертировать) инвертирует область выделения, то есть выделенная область становится невыделенной, а невыделенная ранее область становится выделенной. После настройки всех параметров в этом окне переместите указатель мыши в окно с редактируемым изображением. Как только указатель окажется на изображении, он немедленно примет вид пипетки. Щелкните пипеткой по тому цвету, который Вы хотите защитить. В окне Color нажмите на кнопку ОК. В следующем примере (Рис. 229) альфа-канал был создан на основе цветового выделения.

Альфа-канал создан на основе цветового выделения фона 

Рис. 229. Альфа-канал создан на основе цветового выделения фона

В следующем примере (Рис. 230) щелчок пипеткой был осуществлен по яблоку, находящемуся в правой средней части. Выделение в этом альфа-канале совершенно иное. Поэтому и градация серого цвета показывает защиту совсем других областей.

 Альфа-канал создан на основе цветового выделения яблок

Рис. 230. Альфа-канал создан на основе цветового выделения яблок

Если на иконке альфа-канала рисунок маски не проявляется, то это просто глюк. Попробуйте создать новый (ненужный) альфа-канал, а потом сразу же его удалить. Обычно после этого на иконке появляется рисунок маски. Но это так для самоуспокоения.

Создать новые каналы с выделениями можно с помощью команд Auto Select (Авто выделение) и Color Select (Цветное выделение) из раздела меню Select (Выделение). Первая команда выделяет области аналогично команде New From (Новый из), а вторая команда выделяет области аналогично команде New From Color Range (Новый из цветного диапазона) из меню палитры Channels (Каналы). Разница между этими двумя способами заключается в том, что команды New From (Новый из) и New From Color Range (Новый из цветного диапазона) из меню палитры Channels (Каналы) выделяют и создают альфа-каналы, а команды Auto Select (Авто выделение) и Color Select (Цветное выделение) из раздела меню Select (Выделение) только выделяют области на слое. Для создания альфа-каналов нужно еще дополнительно выполнить команду Save Selection (Сохранить выделение) из раздела меню Select (Выделение).

Для сохранения выделенной области в альфа-канале нужно выполнить одно из следующих действий:

  • Щелкнуть по кнопке Save Channel as Selection (Сохранить канал как выделение) (), которая расположена в нижней части палитры Channels (Каналы);
  • Выполнить команду Save Selection (Сохранить выделение) из раздела Select (Выделение) основного меню.

Примечание: эти действия доступны только в том случае, если в изображении имеется выделение.

После выполнения любого из этих действий открывается окно Save Selection (Сохранить выделение) (Рис. 231).

Сохранение выделения 

Рис. 231. Сохранение выделения

В списке Save to выбирается вариант сохранения:

  • New (Новый) — сохраняется как новый канал. В этом случае доступно поле Name (Имя), в котором можно указать имя нового канала;
  • Имя одного из имеющихся в списке каналов. В этом случае поле Name (Имя) из окна исчезает, а выделенная область сохраняется в указанном канале.

После нажатия на кнопку ОК в палитре Channels (Каналы) создается новый канал с выделенной областью.

Для открытия сохраненных каналов с выделениями нужно выполнить одно из следующих действий:

  • Нажать на кнопку Load Channel as Selection (Открыть канал как выделение) (),которая расположена в нижней части палитры Channels (Каналы);
  • Выполнить команду Load Selection (Открыть выделение) из раздела Select (Выделение) основного меню;
  • Нажать на сочетание клавиш Shift + Ctrl + G на английской раскладке клавиатуры.

После выполнения любого из этих действий открывается окно Load Selection (Открыть выделение) (Рис. 232).

 Открытие сохраненного выделения

Рис. 232. Открытие сохраненного выделения

В списке Load From (Загрузить из) выбирается альфа-канал, из которого необходимо загрузить выделение.

Переключатель Operations (Действия) предлагает следующие операции при открытии выделенной области:

  • Replace Selection (Заменить выделение) — выделенная область заменяется маской;
  • Add To Selection (Добавить к выделению) — маска добавляется к выделенной области;
  • Subtract From Selection (Вычесть из выделения) — маска убирается из выделенной области;
  • Intersect With Selection (Пересечь с выделением) — новое выделение задается как пересечение выделенной области и маски.

Для создания копии канала необходимо выполнить команду Duplicate (Дублировать) из меню палитры Channels (Каналы). Другой способ создания копии канала — щелкнуть по каналу правой клавишей мыши и выбрать команду Duplicate (Дублировать). После любого из перечисленных способов создания копии канала открывается окно Duplicate Channel (Дублировать канал. В списке Destination (Расположение) выбирается вариант имени копии канала:

  • New (Новый) — имя Alpha, с очередным порядковым номером;
  • Имена имеющихся альфа-каналов.

Выберите нужный вариант имени и нажмите на кнопку ОК. В данном окне не предоставляется возможность задания имени каналу, но его можно изменить в атрибутах канала.

Для очистки канала от созданных выделений выполните одно из следующих действий:

  • Выполните команду Clear (Очистить) из меню палитры Channels (Каналы);
  • Дважды щелкните по каналу на палитре Channels (Каналы) и выберите команду Clear (Очистить);
  • Нажмите на сочетание клавиш Shift + Ctrl + U.

Для удаления канала выполните одно из следующих действий:

  • Выполните команду Delete (Удалить) из меню палитры Channels (Каналы);
  • Дважды щелкните по каналу на палитре Channels (Каналы) и выберите команду Delete (Удалить);
  • Щелкните по кнопке Delete (Удалить) ( 128), которая находится в нижней части палитры Channels (Каналы).

3.9.3. Изменение параметров альфа-каналов

Для изменения атрибутов альфа-каналов необходимо выполнить команду Channel Attributes (Атрибуты канала) из меню палитры Channels (Каналы). Другой способ вызвать это окно — дважды щелкнуть по альфа-каналу. Атрибуты канала RGB не изменяются и не редактируются. После выполнения этой команды открывается окно Channel Attributes (Атрибуты канала) (Рис. 233).

 Определение атрибутов канала

Рис. 233. Определение атрибутов канала

В поле Name (Имя) можно указать любое имя альфа-каналам, в том числе и дубликатам каналов.

В цветовом поле Color (Цвет) определяется цвет маски. По умолчанию цвет маски во всех графических программах всегда красный. Это принято по традиции от цвета красного фонаря, применяемого при обработке фотографий. При желании можно изменить этот цвет. Для этого нужно щелкнуть по образцу цвета и в открывшемся диалоговом окне Цвет выбрать нужный цвет.

Ползунок Opacity (Непрозрачность) определяется непрозрачность альфа-канала. По умолчанию этот параметр установлен в нейтральное положение, то есть 50%.

Переключатель Color Represents (Цвет представления) предлагает варианты перекрытия:

  • Masked Areas (Маскированная область);
  • Selected Areas (Выделенная область).

3.9.4. Редактирование выделения

Выделение относится к маскам, то есть мы ограничиваем некоторую область на слое для редактирования или защиты. Для создания плавного перехода между маской и ее границей, необходимо выполнить команду Feather (Оперение) из меню палитры Channels (Каналы). Эту же команду можно выполнить из раздела меню Select (Выделение). После выполнения этой команды открывается одноименное окно. Параметр Feather (Оперение) определяет размер плавного перехода между маской и ее границей.

В разделе основного меню Select (Выделение) в субменю Modify (Модифицировать) имеются 4 команды для модификации границ выделения:

  • Widen (Расширить) — пропорционально увеличивает область, выделенную контуром. Длина контура при этом увеличивается на заданное количество пикселей;
  • Contract (Сократить) — пропорционально уменьшает область, выделенную контуром. Длина контура при этом уменьшается на заданное количество пикселей;
  • Smooth (Плавный) — сглаживает границы выделенной области. На контуре исчезают углы и резкие изгибы, он становится плавным;
  • Border (Граница) — создает вокруг контура окантовку заданной ширины.

После выполнения команд Widen (Расширить), Contract (Сократить) и Border (Граница) открываются окна, в которых определяется единственный параметр в пикселях, показывающий величину увеличения, уменьшения или ширину окантовки. После выполнения команды Smooth (Плавный) окно не открывается, так как сглаживание выделения происходит с параметрами по умолчанию. В следующем примере мы создадим рамку вокруг фотографии (Рис. 234).

Рамка создана с помощью выделений 

Рис. 234. Рамка создана с помощью выделений

Порядок действий в этом примере следующий:

1) Выполнить команду SelectAll (Выделить Все).

2) Выполнить команду Select Modify Contract (Выделить Модифицировать Сократить). Величина уменьшения для данного примера была определена в 150 пикселей.

3) Выполнить команду SelectModify Smooth (Выделить Модифицировать Плавный). Эту команду нужно выполнить несколько раз для закругления углов прямоугольной рамки выделения.

4) Выполнить команду Select Invert Selection (Выделить Инвертировать выделение).

5) Взять инструмент Paint Bucket (Ведро краски) (), выбрать подходящую текстуру заливки и залить выделенную область. В данном случае была выбрана тканевая текстурная заливка Shadow Op Art.

В разделе меню Select (Выделение) предлагается также команда Feather (Оперение), которая создает закругление в углах выделения, а также создает плавный переход от полной прозрачности до полной непрозрачности на границе выделения на расстояние, указанное в параметре Feather (Оперение). Данный параметр находится в окне Feather Selection (Размытие выделения). Данное окно открывается после выполнения команды Select Feather (Выделение Оперение).

В разделе меню Select (Выделение) предлагается также команда Transform Selection (Трансформировать выделение), которая позволяет трансформировать, то есть редактировать выделение.

После выполнения команды выделение заключается в прямоугольную рамку и автоматически выбирается инструмент Selection Adjuster (Регулятор выделения) (). На границе рамки находятся маркеры: по углам и на каждой грани рамки выделения, то есть всего 4 угловых и 4 маркера на гранях рамки. Указатель мыши при этом принимает вид (). Для перемещения выделения поместите указатель мыши внутрь рамки выделения и, нажав мышь, перетащите рамку в нужное место на изображении. Поместив указатель мыши на любой маркер, можно изменить размеры рамки выделения. Указатель мыши принимает вид (, или, например, ). С нажатой клавишей Sfift можно изменить размеры рамки выделения пропорционально.

С нажатой клавишей Ctrl можно повернуть или исказить рамку выделения. Для поворота нужно поместить указатель мыши на один из угловых маркеров, после чего появляется значок (). Для искажения рамки выделения поместите указатель мыши на один из маркеров на гранях рамки. Указатель мыши при этом принимает вид ().

С нажатой клавишей Alt можно копировать рамку выделения. Для этого поместите указатель мыши внутрь рамки выделения, после чего появляется значок (). Подхватите выделения: исходное выделение остается на месте, а перемещаться начинает копия этого исходного выделения. Отпустите мышь.

3.9.5. Применение альфа-каналов

Вы можете закрасить в канале или прилагать эффекты к этому. Канал, к которому применялась команда Feather (Оперение), смягчает переходы между светлыми и темными областями. Кроме того, поскольку канал является изображением полутоновой шкалы, можно сделать темные пиксели более яркими и яркие пиксели более темными, просто инвертируя их.

Вы можете также заполнить канал монохромным цветом, шаблоном, градиентом или тканью. При этом Вы можете заполнить как целый канал, так и часть канала.

Когда редактируется канал, то создаются изменения в канале, а не в изображении. Поскольку альфа-канал является изображением полутоновой шкалы, выделенной на изображении RGB, то Вы можете использовать только градации яркости. При этом цвета недоступны. При работе с каналами доступны только 8-битовые цвета в градации серого цвета. В дальнейшем Вы можете использовать результирующий канал, чтобы использовать изменения в Вашем изображении.

Текущее выделение можно использовать для изображения RGB и для всех альфа-каналов.

Чтобы Вам было лучше понятно: как создаются выделения, преобразуются в альфа-каналы, как информация из альфа-каналов переносится на изображение и получается готовое изображение, мы разберем два очень подробных примера. Для первого примера в качестве исходного изображения мы взяли фотографию яблок на дереве (Рис. 235).

 Исходная фотография

Рис. 235. Исходная фотография

Наша задача заключается в следующем: очистить изображение от фона, на котором находится небо и залить фон тканевой текстурой. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1) Выполните команду Select Color Select (Выделение Выделение цвета). В открывшемся окне Color (Цвет) щелкните пипеткой () по фону, то есть по небу. Фон изображения после этого будет выделен (Рис. 236).

Создание выделения для альфа-канала 

Рис. 236. Создание выделения для альфа-канала

2) Выполните команду Select Save Selection (Выделение Сохранить выделение). В открывшемся окне Save Selection (Сохранить выделение) укажите имя создаваемого альфа-канала. Пусть это будет, например, имя Proba01. Для чистоты эксперимента выполните команду Select None (Выделение Нет). После этого у нас не будет никакого выделения.

3) Проследите, чтобы у Вас в палитре Channels (Каналы) был выделен канал RGB. Выполните команду SelectLoad Selection (Выделение Открыть выделение). В открывшемся окне Load Selection (Открыть выделение) в списке Load From (Открыть из) укажите имя альфа-канала: Proba01. Оставьте положение переключателя Operation (Действие) без изменения. После этого выделение будет скопировано из альфа-канала Proba01 в основной канал. Это выделение появится на изображении. Мы, таким образом, копируем выделение из альфа-канала в основной канал, где у нас и находится выделение. Альфа-каналы нам нужны только для хранения выделений.

4) Возьмите инструмент Paint Bucket (Ведро краски) () и залейте тканевой заливкой выделенную область.

5) Выполните команду Select None (Выделение Нет). Выделение исчезнет.

Последним действием мы убирали выделение из изображения. Восстановить последнее выделение можно командой SelectReselect (Выделение Выделить повторно).

Можно поступить по-другому: оставить выделение, но сделать его невидимым. Для этого нужно выполнить команду Select Hide Marquee (Выделить Скрыть область). Для того чтобы открыть скрытое выделение нужно выполнить команду Select Show Marquee (Выделение Показать область). Изображение полностью готово (Рис. 237).

Готовое изображение 

Рис. 237. Готовое изображение

В следующем примере мы создадим в альфа-канале размытое выделение, а затем скопируем его в основной канал RGB. Выполните следующие действия:

1) Создайте новое изображение.

2) Откройте палитру Selection (Портфель выделений) командой Window Media Library Panels Selection (Окно Библиотека медиа Показать портфель выделений).

3) Выберите на палитре Selection (Портфель выделений) выделение Star — выделение в виде звезды, и дважды щелкните по нему, для того чтобы это выделение скопировалось на ваше изображение. На изображении появится выделение в форме остроконечной звезды.

4) Выполните команду Select Save Selection (Выделение Сохранить выделение). Задайте имя альфа-каналу: Star.

5) В палитре Channels (Каналы) выделите альфа-канал Star. После этого видимость канала RGB будет закрыта, но будет открыта видимость альфа-канала.

6) Выполните команду Select Modify Smooth (Выделение Модифицировать Плавно) несколько раз для того, чтобы острые углы выделения были сглажены. На рисунке (Рис. 238) видно, что в результате сглаживания получается звезда с закругленными лучами и впадинами.

Редактирование альфа-канала 

Рис. 238. Редактирование альфа-канала

7) Выполните команду Select Save Selection (Выделение Сохранить выделение). Задайте имя альфа-каналу: Star_01. Это нужно для того, потому что границы выделения изменились и нужно сохранить это новое выделение. Если мы этого не сделаем, то у нас так и останется остроконечная звезда, а не сглаженная.

8) В палитре Channels (Каналы) выделите альфа-канал Star_01. Закройте видимость всех остальных каналов, если она не закрылась автоматически. Выполните команду Feather (Оперение) из меню палитры Channels (Каналы). Установите величину размытия 10 пикселей.

9) На палитре Channels (Каналы) выделите канал RGB. При этом видимость канала RGB откроется, а видимость альфа-каналов закроется. Если это не так, то поправьте видимость каналов вручную.

10) Выполните команду Select Load Selection (Выделение Открыть выделение). В открывшемся окне Load Selection (Открыть выделение) в списке Load From (Открыть из) выберите имя альфа-канала: Star_01. Оставьте положение переключателя Operation (Действие) без изменения. Этим Вы скопируете выделение из альфа-канала в основной канал изображения. Точнее говоря, мы заменяем предыдущее выделение в канале RGB на выделение в канале Star_01. А так как в канале RGBу нас ничего не было предварительно выделено, то мы просто копируем в канал RGB выделение из альфа-канала Star_01.

11) Выберите инструмент Paint Bucket (Ведро краски) и залейте монохромной заливкой выделенную область.

12) Выполните команду Select None (Выделение Нет). Выделение исчезнет.

Изображение полностью готово. Форма изображения размыта, поэтому цвета плавно переходят от контура изображения к фону (Рис. 239).

Готовое размытое изображение 

Рис. 239. Готовое размытое изображение

Обратите внимание — в обоих примерах мы использовали выделения в альфа-каналах, копировали эти выделения, в конце концов, в основной канал RGB, но сами альфа-каналы не удаляли. Мы просто делали их невидимыми.

Теперь, когда мы использовали альфа-каналы, можно решить их дальнейшую судьбу — сохранить их или удалить. Удалять альфа-каналы лучше всего в самом конце работы, после того, как точно будет известно, что они нам больше не потребуются.

Все выделения можно разделить на две группы: векторные и пиксельные. Векторные выделения создаются с помощью векторных инструментов: Pen (Перо) (), Curve (Кривая), Rectangular Selection (Прямоугольное выделение) () и т. д. Пиксельные выделения создаются с помощью команд раздела меню Select (Выделение): Auto Select (Авто выделение), Color Select (Выделение цвета).

Если Вы создадите такое векторное выделение в альфа-канале, которое собираетесь использовать в дальнейшей работе, то откройте палитру Selection(Портфель выделений), выделите альфа-канал, в котором хранится выделение, активизируйте это выделение. Возьмите инструмент Selection Adjuster (Регулятор выделения) (), подхватите это выделение и бросьте его на палитру Selection  (Портфель выделений). После этого будет открыто окно, в котором Вам останется только указать имя этого выделения в палитре Selection(Портфель выделений) и нажать на кнопку ОК.

Если Вы создадите такое пиксельное выделение в альфа-канале, которое собираетесь использовать в дальнейшей работе, то такое выделение нужно предварительно преобразовать в векторное. Для того чтобы это сделать, нужно раскрыть раздел меню Select (Выделение) и выполнить команду Transform Selection (Трансформировать выделение). Дальше такое выделение можно сохранить в палитре Selection(Портфель выделений).

Если Вы не знаете, какое выделение Вы создали — векторное или пиксельное, что вполне допустимо для начинающего пользователя этого приложения, то активизируйте это выделение и откройте раздел меню Select. Если команда Transform Selection (Трансформировать выделение) доступна, то Вы создали пиксельное выделение. Если команда Transform Selection (Трансформировать выделение) недоступна, то Вы создали векторное выделение.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)