Хлебные крошки


Авторизация




Рейтинг@Mail.ru

 

Rambler's Top100

Уровень доверия для obrazovanie-saratov.ru - 1.23 Ожидаемый PageRank для obrazovanie-saratov.ru - 3.22


03.06.12. Секция Impasto (Импасто)

Секция Impasto (Импасто) предназначена для настройки кистей типа Impasto (Рис. 154). При выборе кистей этого типа параметры этой секции становятся доступными автоматически. В кисти Impasto можно превратить практически любую кисть. Для этого необходимо в списке Draw To (Способ рисования) секции Impasto (Импасто) выбрать любое значение, кроме Color.

Секция Impasto (Импасто)

Рис. 154. Секция Impasto (Импасто)

Список Draw To (Способ рисования) определяет способ выбора типа штриха:

  • Color (Цвет) — цветной плоский штрих;
  • Depth (Глубина) — объемный не цветной штрих;
  • Color and Depth (Цвет и Глубина) — цветной объемный штрих.

Вариант Depth (Глубина) создает объемные штрихи на основе фона. При этом цвет ранее наложенных пикселей не изменяется, то есть плоское изображение превращается в объемное.

Список Depth Method (Методы глубины) предлагает методы создания рельефности штриха:

  • Uniform (Однородный) — создается равномерный рельеф штриха по всей длине;
  • Eraser (Ластик) — удаляет рельефность штриха. Чтобы лучше понять, как действует этот метод, выберите в списке Draw To (Способ рисования) вариант Depth (Глубина), затем установите значение ползунка Eraser (Ластик) в 0% и после этого выберите метод Eraser (Ластик) и, не отпуская мышь, «протрите» сделанные ранее объемные штрихи. По мере неоднократного прохождения кисточкой по объемным штрихам они будут превращаться в плоские. Объемные складки разглаживаются точно так же, как будто бы их разглаживают утюгом;
  • Paper (Бумага) — рельеф штриха зависит от текстуры бумаги, на котором создается изображение. Изменить текстуру бумаги можно, например, с помощью списка Paper Selector (Выборщик бумаги) на панели инструментов Toolbox или секции Papers (Бумаги), которая входит в палитру Library Palettes (Библиотека образцов);
  • Original Luminance (Освещенность оригинала) — рельеф штриха пропорционален освещенности оригинала-источника, указанного в качестве источника клонирования. Если источник клонирования не определен, то в качестве источника выбирается выбранный в данный момент шаблон в списке Pattern Selector (Выборщик образцов). Если не выбран и шаблон, то выбирается самый первый шаблон в списке шаблонов;
  • Weaving Luminance (Тканевая освещенность) — рельеф штриха пропорционален освещенности рисунка шаблона.

При установке флажка в индикатор Invert (Инверсия) рельеф штриха инвертируется, то есть меняется наоборот для методов Paper, Original Luminance и Weaving Luminance.

Индикатор Negative Depth (Обратная глубина) определяет направление объемности. Если флажок установлен, то создается «обратная» глубина, то есть создается вдавленный штрих (некоторые говорят «впуклый»). При сбрасывании флажка объемность штриха обычная — выпуклая.

Ползунок Depth (Глубина) определяет размер объемности штриха. При значении 0% объемность штриха не создается, несмотря на все остальные настройки в этом окне.

Список Depth Expression (Значения глубины) определяет порядок управления глубиной штриха при рисовании. Варианты определения глубины штриха представлены в таблице (Таблица 9):

Таблица 9. Порядок определения глубины штриха

Вариант определения

Способ определения

None (Нет)

Параметры определения глубины штриха не определены

Velocity (Скорость)

Скорость перемещения инструмента регулирует глубину штриха. При быстром перемещении инструмента глубина штриха меньше, чем при медленном

Direction (Направление)

На глубину штриха влияет направление перемещения инструмента

Pressure (Давление)

Этот параметр действует только со стилусом. Давление инструмента на планшет влияет на глубину штриха. Чем сильнее давление, тем выше глубина штриха

Wheel (Колесико)

На глубину штриха влияет уровень нажатия на колесико стилуса. Особенно это касается стилуса Intuos. При полном нажатии на колесико глубина штриха выше. При не полном нажатии на колесико глубина штриха меньше

Tilt (Наклон)

На глубину штриха влияет угол наклона стилуса относительно планшета

Bearing (Ориентация)

На глубину штриха влияет ориентация стилуса относительно планшета

Rotation (Вращение)

На глубину штриха влияет поворот стилуса

Source (Источник)

На глубину штриха влияет яркость источника-аналога при клонировании

Random (Случайно)

Глубина штриха определяется случайным образом

Ползунок Depth Direction (Направление глубины) доступен только при выборе варианта Direction (Направление) в списке Depth Expression (Значения глубины). Он определяет изменение глубины штриха при изменении направления движения инструмента.

Установка флажка в индикаторе Invert Depth Expression (Инверсия значения глубины) инвертирует порядок определения глубины по сравнению со способом, указанным в списке Depth Expression (Значения глубины).

Ползунок Smoothing (Сглаживание) определяет уровень сглаженности текстуры штриха. Чем выше этот параметр, тем сглаженнее создается структура.

Ползунок Plow (Плуг) определяет порядок пересечения одного объемного штриха с другими объемными штрихами. При небольших значениях этого параметра при пересечении штрихов не происходит плавного и равномерного пересечения штрихов. В местах пересечения штрихов общая глубина штрихов равна параметру Depth (Глубина). При максимальных значениях каждый штрих пересекает другой/другие штрихи на глубину Depth (Глубина). В результате создается более реалистичное изображение.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)