Хлебные крошки



08.11.10. Эффект Sculpture (Скульптура)

Эффект Sculpture (Скульптура) имитирует создание скульптуры, то есть лепка из глины и вырезание по глине. Цвет скульптуры при этом выглядит как цвет хорошо обожженной глины, то есть желто-коричневых тонов. Исходные тона на изображении при этом отбрасываются.

После выполнения команды Effects → Texture Effects Sculpture (Эффекты Эффекты текстуры Скульптура) открывается диалоговое окно Sculpture (Скульптура) (Рис.  334).

 Диалоговое окно Sculpture (Скульптура) Corel Paint Shop Pro X4

Рис. 334. Диалоговое окно Sculpture (Скульптура)

На панели Pattern (Узор) определяются параметры шаблонного рисунка:

Скульптура «лепится» на основе исходного рисунка. На этот рисунок накладывается дополнительный рисунок на основе выбранного текстурного рисунка. Текстурный рисунок накладывается на холст в виде обоев. Текстурный рисунок выбирается из списка Pattern (Шаблоны).

Счетчик Size (Размер) определяет размер текстурного рисунка.

На панели Image (Изображение) определяются параметры рисунка, на основе которого создается скульптура:

Счетчик Smoothness (Сглаживание) определяет сглаженность бороздок, созданных на границах резкого перехода цвета на исходном рисунке. По умолчанию этот параметр установлен в 0. При этом значении бороздки хорошо видны. Если нужно уменьшить глубину этих бороздок или совсем их убрать, то увеличьте значение этого параметра.

Счетчик Depth (Глубина) определяет уровень прорисовки мелких и второстепенных бороздок в скульптуре. С увеличением этого параметра число бороздок увеличивается, а само изображение при этом затеняется.

Счетчик Ambience (Окружающий свет) определяет общий уровень света, падающего на изображение. Этот параметр очень похож на параметр Intensity (Интенсивность) на панели Light (Свет), но не может полностью залить изображение белым или черным цветом.

Счетчик Shininess (Блеск) определяет силу отражаемого света от бороздок на скульптуре. Цвет отражаемого света определяется параметром Color (Цвет) на панели Light (Свет).

На панели Light (Освещение) определяются параметры света, падающего на изображение:

Цветовое поле Color (Цвет) определяет цвет падающего на изображение света.

Счетчик Angle (Угол) определяет угол, под которым падает на изображение свет. Этот параметр можно также определить с помощью угломера, расположенного справа от счетчика Angle (Угол). Для этого нужно подхватить стрелку на циферблате мышью и повернуть в любую сторону.

Счетчик Intensity (Интенсивность) определяет величину черного или белого цвета на изображении в диапазоне от 1 до 100%. При значении 0 полностью заливает холст черным цветом. При максимальном значении не может полностью залить холст белым цветом. Изображение выглядит при этом как при ярком электрическом или солнечном освещении — свет ослепляет.

Счетчик Elevation (Уровень) определяет угол подъема источника освещения над изображением. При низких значениях параметра источник освещения находится почти параллельно поверхности холста. Поэтому холст освещен слабо, как в сумерках. При повышении значения этого параметра источник начинает повышаться точно так же, как Солнце встает над Землей и освещает весь холст.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)