52. Внесение искажений

Категория: Artweaver
Опубликовано 02.11.2011 19:51
Автор: Шитов В.Н.
Просмотров: 2103

Фильтры группы Distort (Искажение) предназначены для искажений изображения.

Фильтр Fisheye (Рыбий глаз) имитирует прием искажения, который называется «Рыбий глаз». Изображение как будто рассматривается через стеклянный сфероид. Параметр Amount (Значение) определяет степень искажения исходного изображения. Изображение при этом не занимает всю поверхность исходного холста и возникает вопрос: чем заполнить освободившуюся область холста? Здесь предлагается два варианта решения этой проблемы:

Фильтр Lens (Линза) имитирует искажение изображения с помощью увеличивающей линзы. Параметры фильтра полностью повторяют параметры предыдущего фильтра.

Фильтр Pinch (Дисторсия) имитирует искажение изображения с помощью уменьшающей линзы. Параметр Amount (Значение) определяет степень искажения исходного изображения.

Фильтр Ripple (Рябь) предназначен для имитации отражения изображения на воде с волнами (Рис. 54).

 Выбор параметров фильтра Ripple (Рябь)

Рис. 54. Выбор параметров фильтра Ripple (Рябь)

Переключатель Туре (Тип) определяет тип волны:

Переключатель Orientation (Ориентация) определяет направления волн на воде:

Параметр Wavelength(Длина волны) определяет максимальную длину волны.

Параметр Amplitude(Амплитуда) определяет максимальную высоту волн в диапазоне от 1 до 200.

Переключатель Undefined Areas (Неопределенная область) определяет правила заполнения освободившихся в результате искажения областей:

Фильтр Wave(Волна) предназначен для имитации движения поверхности воды и отражения в ней исходного изображения. Параметр Amplitude (Амплитуда) определяет максимальную высоту волн в диапазоне от 0 до 100. Параметр Wavelength (Длина волны) определяет наибольшее расстояние между кругами.

Фильтр Whirl (Скручивание) предназначен для создания радиального закручивания изображения в виде вихря. Параметр Angle (Угол) определяет угол завихрения исходного изображения в диапазоне от –999 до +999. Отрицательные значения закручивают изображение против часовой стрелки. Положительные значения закручивают изображение по часовой стрелке.