Хлебные крошки



36. Палитра Layers (Слои)

Палитра Layers (Слои) предназначена для работы со слоями (Рис. 37). Данное приложение позволяет создавать многослойное изображение, что позволяет манипулировать слоями — размещать отдельные объекты на отдельных слоях, перемещать слои в стопке, удалять ненужные слоя, отключать и включать видимость слоев и т. д.

Палитра Layers (Слои) 

Рис. 37. Палитра Layers (Слои)

Если говорить на более понятном языке, слой — это картинка, расположенная на прозрачной кальке. На слое может не быть ничего (например, при его создании, и тогда слой полностью прозрачен). Каждый слой состоит из одного или нескольких каналов в зависимости от того или иного цветового режима, на основе которого создано изображение. В одном изображении может находиться несколько слоев. Число слоев практически не ограничено. Слои можно перемещать относительно друг друга, перемещать вверх или вниз, добавлять новые слои, удалять ненужные слои, выключать и включать видимость слоев и т. д.

При создании нового документа в программе пиксельной графики по умолчанию образуется один единственный слой, который называется Background (Задний план).

Понятие прозрачности понимается в слоях следующим образом: сколько бы ни было слоев, общая прозрачность всех слоев, т. е. всего изображения в целом, от этого не изменяется. Если сравнивать слой с калькой, с прозрачной пленкой или со стеклом, то при наложении их друг на друга общая прозрачность изменяется, так как с каждым новым слоем стекла, пленки или кальки видимость ухудшается вследствие материальности этих объектов. При работе со слоями в приложении Artweaver 1.23 такого ограничения нет. Слой — это не материальный объект, а всего лишь абстрактное понятие, поэтому при наложении прозрачных слоев друг на друга изменить прозрачность или непрозрачность невозможно. Изменить эти параметры можно только по прямому указанию пользователя программы.

Выделять на палитре Layers (Слои) можно только один слой.

Ползунок Opacity (Непрозрачность) определяет уровень непрозрачности. По умолчанию все слои создаются полностью непрозрачными. В случае необходимости любые слои, кроме слоя Background, могут изменять непрозрачность. Если слой непрозрачен только частично, то становятся видны нижележащие слои. Эти слои будут видны не полностью, а только частично — ровно настолько, насколько будет прозрачен вышележащий слой.

Точно так же, как и в большинстве графических программ, прозрачность на слое обозначается бело-серой шахматкой (Рис. 38).

 Текст с тенью на прозрачном слое

Рис. 38. Текст с тенью на прозрачном слое

Группа кнопок Lock[edlayer] (Защитить слой) предназначена для организации различных защит или фиксаций выбранного слоя на палитре Layers (Слои). Под фиксированием слоев понимается запрет каких-то заранее оговоренных действий. Для этого в палитре Layers(Слои) предусмотрены три кнопки:

  • Position (Закрепляет положение) () — запрещает перемещение слоя с помощью инструмента Move (Перемещение);
  • Transparency (Сохраняет прозрачность пикселей) () — запрещает изменение прозрачных областей;
  • All (Сохраняет все) () — запрещает любые изменения слоя. Кроме этого, изменение уровня слоя, т. е. его перемещение, запрещается.

Слой Background защищен изначально и поэтому сбросить защиту невозможно, точно так же, как невозможно удалить этот слой заднего фона. Групповые слои защитить невозможно, так как это не физический слой, а виртуальный, то есть воображаемый.

Каждый слой может включать в себя следующие элементы:

Видимость слоев — обозначается в виде открытого () или закрытого () глаза. Если глаз открыт, то слой видим. Если глаз закрыт, то слой невидим. Для включения или для отключения видимости слоя нужно щелкнуть по значку глаза (в предыдущих версиях родственной программы Corel Painter 12 значки глаза были аналогичные, а в программе Adobe PhotoShop значка закрытого глаза нет);

Пиктограмма слоя — прямоугольный значок, на котором в уменьшенном масштабе показывается рисунок, созданный на этом слое. Если слой не Background, то на нем обязательно в начале его создания будет нанесена серо-белая шахматка, что сообщает пользователю, что слой прозрачный. Текстовые слои помечаются буквой T. Групповые слои помечаются треугольным значком;

Имя слоя — при создании слоя присваивается автоматически, но затем это имя можно изменить.

То, что слой становится невидимым, вовсе не означает, что он удаляется или исчезает из изображения. Девизуализация слоя сравнима с электрической лампочкой. Щелчок выключателя и лампочка выключена. Второй щелчок — лампочка включена. Со слоями ситуация такая же. В любой момент слой можно включить и отключить.

В нижней части палитры Layers (Слои) находятся следующие кнопки:

  • Send Backward (Поднять на один уровень) () — поднимает выделенный слой на один уровень вверх. Слой Background поднимать нельзя;
  • Bring Forward (Опустить вниз на один уровень) () — опускает выделенный слой на один уровень вниз. Опускать любой слой ниже слоя Background нельзя;
  • New Layer Group (Новый групповой слой) () — создать новый групповой слой над активным слоем. Созданный групповой слой пустой;
  • New Layer (Новый слой) () — создать новый пиксельный слой над активным слоем;
  • Delete Layer (Удалить слой) () — удалить выделенный слой. Для этого на палитре Layers (Слои) выделите слой, который нужно удалить. Щелкните по кнопке с корзинкой. Подтвердите удаление.

Управление внешним видом палитры Layers (Слои) осуществляется из меню этого окна, которое открывается кнопкой (). Для изменения внешнего вида слоя в палитре Layers (Слои) предназначена команда Palette Options (Опции палитры). Здесь определяется размер пиктограммы слоя на палитре Layers (Слои).

В Artweaver 1.23 применяется несколько типов слоев. Каждый тип используется для различных задач:

Пиксельные слои используются для создания рисунка пиксельными инструментами. Пиксельные слои являются основой данного приложения, поэтому все остальные слои могут преобразовываться в пиксельные;

Текстовые слои предназначены для создания на них текста.Текстовые слои могут преобразовываться в пиксельные слои. Например, это можно выполнить командой Layer  Rasterize Layer (Слой Растеризовать слой). На текстовом слое невозможно применить растровые инструменты, например, Brush (Кисть) или Paint Bucket (Ведро краски);

Групповые слои создаются для удобства работы с несколькими слоями одновременно.Не исключая самостоятельности каждого слоя, вошедшего в группу, можно относиться ко всем членам группы, как к единому объекту. Например, если несколько слоев должны следовать друг за другом в строгой последовательности, то намного удобнее создать из них группу, что позволяет перемещать эти слои за один заход как единое целое.

Кроме этого можно специально отметить слой Background, который создается в каждом изображении самым первым. Слой Background — слой заднего плана. Слой Background защищен, о чем говорит значок замка (). Но в отличие от других слоев, где защиту можно устанавливать, а можно снимать, слой Background защищен изначально. Его защиту снять невозможно, в отличие от аналогичного слоя в приложении Adobe Photoshop. Поэтому невозможно переместить этот слой, изменить его уровень непрозрачности, сгруппировать этот слой с другими слоями. Наконец — одно из главных ограничений, наложенных на этот слой — его невозможно удалить напрямую. Все ограничения на слой Background точно такие же, как и в родственной программе Corel Painter 12.

Примечание: если вам мешает слой Background, и Вам хотелось бы удалить этот слой (что выполнить невозможно в принципе), то Вы можете просто создать дубликат этого слоя, а сам у слоя Background отключить видимость.

Слой Background является вариантом пиксельного слоя. Поэтому на нем можно создавать пиксельные объекты, то есть применять пиксельные инструменты. К таким инструментам относятся: все кисти (Brush), заливка (Paint Bucket), инструменты выделения и т. д.

Все пиксельные рисунки теоретически можно создавать на слое Background. Но если вы хотите поместить разные фрагменты на отдельных слоях, то необходимо вручную создавать новые слои. Большое число слоев дает больше свободы для маневра при рисовании. Такое многообразие однотипных слоев не только не мешает при создании изображения, но, наоборот, помогает, так как слои можно переместить в стопке слоев так, что один и тот же рисунок может выглядеть по-разному. Текстовые слои вручную создавать не нужно, так как они создаются автоматически при вводе текста. Новый слой создается над выделенным в настоящее время слоем.

Для создания новых слоев вручную предусмотрены следующие возможности:

  • С помощью кнопок (New Layer, New Layer Group), расположенных в нижней части палитры Layers (Слои);
  • С помощью команд New Layer, New Layer Group, расположенных в меню палитры Layers (Слои);
  • С помощью аналогичных команд, расположенных в разделе Layers (Слои) основного меню.

Учитывая, что вручную создаются в основном пиксельные слои, то их можно также создать с помощью «горячих» клавиш. Для создания нового пиксельного слоя нужно выполнить комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N.

Напоминаем, что новые слои создаются пустыми.

Кроме создания новых пустых слоев можно создать копии существующих слоев. Для этого нужно выполнить одно из следующих действий:

Щелкнуть правой клавишей мыши по слою, копию которого вы хотите создать. Из открывшегося меню выберите команду Duplicate Layer (Дублировать слой);

В палитре Layers (Слои) выделите слой, копию которого вы хотите создать или выполните команду Duplicate Layer (Дублировать слой) из раздела Layers (Слои)основного меню.

Копия или дубликат слоя получает то же имя, что и исходный слой, с дополнительным словом Copy после исходного имени.

Выделение слоев осуществляется с помощью мыши. Выделяется всего один слой. После выделения слоя его фон в палитре Layers (Слои) становится голубовато-серого цвета.

Перед переименованием или удалением слоя, его необходимо выделить. Для переименования слоя необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • Дважды щелкнуть по имени слоя, который вы собираетесь переименовать;
  • Щелкнуть правой клавишей мыши по имени слоя, который вы собираетесь переименовывать и выбрать команду Layer Properties (Параметры слоя);
  • Выполнить команду Layer Properties (Параметры слоя) из раздела основного меню Layers (Слои);
  • Выполнить аналогичную команду из меню палитры Layers (Слои).

После выполнения любого из этих действий будет открыто диалоговое окно Layer Properties (Параметры слоя).

В поле Name(Имя) указывается новое имя слоя. Двойным щелчком выделите имя по умолчанию и введите нужное имя слоя.

В списке Color (Цвет) определяется цвет фона, на котором находится значок глаза на палитре Layers (Слои). Так можно помечать некоторые слои, на которые нужно обратить внимание. Например, так можно пометить слои, с которыми нужно начать работу завтра или на которых редактирование еще не выполнялось (или уже было выполнено).

Для удаления слоя, который стал ненужным, необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • Щелкнуть по значку корзинки (), который находится в нижней части палитры Layers (Слои);
  • Щелкнуть правой клавишей мыши по удаляемому слою и выбрать команду Delete Layer (Удалить слой);
  • Выполнить команду Delete Layer (Удалить слой) из меню палитры Layers (Слои);
  • Выполнить команду Delete (Удалить) из раздела основного меню Layers (Слои).

При удалении слой выводится запрос на подтверждение удаления. Если слой был удален ошибочно, и вы это обнаружили сразу же, то можно отменить удаление, выполнив команду Undo (Отменить) из раздела Edit (Правка) основного меню или выполнить комбинацию клавиш Ctrl + Z.

Слои можно перемещать. Процесс перемещения слоя заключается в том, что перемещаемый и соседний с ним слой меняются местами. Переместить можно любые слои, кроме слоя Background. Для перемещения выделенного слоя его нужно подхватить мышью () в палитре Layers (Слои) и, не отпуская мышь, перетащить вверх или вниз. При перемещении слой показывает свое текущее местоположение в стопке слоев, что очень удобно для ориентирования. При перемещении слоя указатель мыши принимает вид стрелки с листочком (). Перемещение слоя происходит сразу же, как только верхний кончик стрелки пересечет границу соседнего слоя. Границы перемещаемого слоя показываются пунктирной рамкой. Жирная горизонтальная линия между слоями показывает: куда будет перемещен слой на изображении. Как только жирная линия показалась между нужными слоями, мышь можно отпускать.

Перемещение слоев можно также выполнить с помощью кнопок Send Backward (Поднять на один уровень) () или Bring Forward (Опустить вниз на один уровень) ().

Перемещение слоев можно также осуществить с помощью следующих команд основного меню из раздела Layers (Слои):

  • Send to Back — опустить слой в самый низ стопки слоев;
  • Bring to Front — поднять слой на самый верх стопки слоев;
  • Send Backward — опустить слой на один в стопке слоев;
  • Bring Forward — поднять слой на один в стопке слоев.

Примечание: самым нижним слоем в стопке слоев всегда является слой Background, поэтому опустить слой в самый низ стопки означает, что слой окажется сразу же над слоем Background.

Для того чтобы работать с несколькими слоями, как с одним объектом, можно эти слои объединить в одну группу. Например, если слои должны следовать в определенной последовательности, то, объединив их в группу, их удобнее перемещать в стопке слоев. Видимость таких слоев также удобнее отключать вместе, а не у каждого слоя по отдельности. Групповой слой создается пустым. Слои в групповой слой помещаются или вручную, или с помощью команд перемещения слоев. Слои в группе помечаются небольшим отступом вправо.

Групповой слой по умолчанию создается в закрытом виде. На групповом слое находится одна треугольная кнопка, показывающая — открыт или закрыт групповой слой. Если групповой слой закрыт, то кнопка показывает своим острием вправо. Если групповой слой открыт, то кнопка показывает своим острием вниз. Треугольные кнопки на групповом слое всегда окрашены в черный цвет. Слои внутри группового слоя создаются следующим образом: выделите групповой слой на палитре Layers (Слои) и создайте там хотя бы один пустой слой. Только после этого на такой групповой слой можно переместить отдельные одиночные слои, а пустой слой после можно удалить, если он стал больше не нужен. То есть пустой слой играет роль посредника.

Для разгруппирования группового слоя необходимо выделить такой слой и удалить его любым известным Вам способом. При этом выводится запрос на удаление, но содержимое запроса отличается от запроса на удаление пиксельного слоя:

  • Group and Contents — все содержимое группового слоя. То есть должны быть удалены, как групповой слой, так и слои, которые находятся в этом групповом слое;
  • Group Only — только группой слой. В этом случае удаляется только групповой слой, а слои, которые до этого находились в этом групповом слое, удалены не будут. То есть происходит разгруппирование группы;
  • Cancel — отказаться от удаления группового слоя. В этом случае ничего удалено не будет, то есть ни группа, ни слои, входящие в эту группу удалены не будут.

При этом слои, входящие в группу, «забывают» о своем предыдущем местоположении в стопке слоев. Поэтому слои после ликвидации группы располагаются в стопке так, как они располагались в группе.

Так как слои больше не входят в групповой слой, то становятся не нужными и отступы у таких слоев.

Разгруппировать группу слоев можно также командой Layer → Ungroup Layers (Слой → Разгруппировать слои).

Групповой слой и входящие в него слои можно преобразовывать в один пиксельный слой. Для преобразования группы слоев в один пиксельный слой нужно закрыть видимость слоев, которые находятся вне группы, а затем выполнить одно из следующих действий:

Выполнить команду Merge Visible (Объединить видимые) из меню палитры Layers (Слои);

Выполнить аналогичную команду из раздела Layers (Слои) основного меню;

Выполнить комбинацию клавиш Shift + Ctrl + E.

Для объединения слоев группы можно также предложить команду Merge Layer Group из раздела Layer основного меню. Перед объединением слоев группы нужно выделить групповой слой на палитре Layers (Слои).

Перед сливанием нужно выделить не групповой слой, а один из слоев в группе. После сливания слоев создается растровый слой, который находится на том же месте в стопке слоев, что и группа. Если в группе был текстовый слой, то перед сливанием такой слой будет автоматически растрирован.

В данной программе режимы наложения пикселей остались без названия. Во всяком случае мы не нашли их официального названия. Поэтому мы воспользовались терминологией программы Corel Painter 12 — композитные или составные методы.

В верхнем левом углу палитры Layers (Слои) находится список Composite Method (Композитные методы), в котором находятся составные методы (Composite Method) (Таблица 2). Составные методы определяют порядок наложения пикселей в слоях. В слое Canvas это понятие недоступно, так как этот слой всегда находится в самом низу стопки слоев и не может управлять порядком наложения пикселей в нижних слоях.

Таблица 2. Составные методы (Composite Method)

Режим

Описание

Normal (Нормальный)

При установке данного режима происходит полная замена исходного цвета на вносимый, т. е. накладывается совсем непрозрачное изображение (значение в поле Opacity (Непрозрачность)по умолчанию равно 100%). Этот режим, как правило, устанавливается по умолчанию. В сочетании со значением параметра Opacity (Непрозрачность), равным 100%,этот режим отображает каждый пиксель активного слоя в обычном виде, независимо от цвета расположенного под ним изображения. Когда значение Opacity (Непрозрачность) составляет меньше 100%,цвет каждого пикселя в активном слое усредняется композитным пикселем в слоях, расположенных под ним, в соответствии со значением Opacity (Непрозрачность)

Darken (Замена темным)

Происходит замена исходных цветов, причем только тех, которые светлее вносимого, а цвета темнее вносимого остаются без изменения. Понятия «светлее» и «темнее» не зависят от нашего восприятия. Программа сравнивает уровни яркости пикселей цветного изображения по каналам. Поэтому в каналах может быть совсем другие понятия о «светлее» и «темнее»

Multiply (Умножение)

Перемножает исходный и вносимый цвета, поэтому результирующий цвет получается всегда темнее исходного. При внесении чистого черного цвета, результирующий цвет также становится черным. Белый цвет на исходный цвет не оказывает никакого влияния. Если режим Multiply приводит к слишком темному эффекту, то необходимо уменьшить значение Opacity(Непрозрачность)

Lighten (Осветление)

Происходит замена исходных цветов, причем только тех цветов, которые темнее вносимого цвета, а цвета, которые светлее вносимого, остаются без изменения. В данном режиме сравниваются уровни яркости для всех каналов в полноцветном изображении

Screen (Экран)

Исходный и вносимый цвета разделяются, поэтому результирующий цвет получается немного светлее исходного цвета. Если вносится чистый белый цвет, то результирующий цвет становится белым. Черный цвет на исходный не влияет. Этот режим лучше всего применять только при работе с достаточно темными изображениями, чтобы избежать избыточного осветления

Difference (Разница)

Результирующий цвет равняется разнице в яркостях исходного и вносимого цветов. Цвета могут получаться самые неожиданные для восприятия, но достаточно четко определяемые математически. Черный цвет и белый цвет определяются тем, что прозрачные пикселы не оказывают влияния в расчетах. При повторном наложении режима на одни и те же области делает результат еще более неожиданном. Но бесконечно это длиться не может — очередное наложение возвращает предыдущий вариант наложения в этой же области

Exclusion (Исключение)

При внесении белого цвета инвертирует цвета. Черный цвет не оказывает влияния на базовый цвет. Данный режим очень похож на режим Difference(Разница), но накладывает пиксели мягче

Color Burn (Затемнение основы)

Происходит затемнение базовых цветов для того, чтобы отразить вносимый цвет. Вносимый белый цвет на результат не влияет. Данный режим создает высококонтрастный эффект. Изображение становится очень четким

Linear Burn (Линейный осветлитель)

Исходный цвет затемняется, при этом вносимый чистый белый цвет не оказывает на исходный цвет никакого влияния, а чистый черный цвет полностью заменяет исходный цвет. Данный режим позволяет получить более мягкий эффект отделения цветов от фонового слоя

Color Dodge (Осветление основы)

Происходит осветление базовых цветов для того, чтобы отразить вносимый цвет. Вносимый черный цвет на результат не влияет

Hard Light (Жесткий свет)

Происходит либо усиление цвета в виде затемнения, как в режиме Multiply (Умножение), либо ослабление цвета в виде осветления, как в режиме Screen (Экран). Это происходит в зависимости от вносимого цвета

Soft Light (Мягкий свет)

Усиливает или ослабляет цвет в зависимости от вносимого цвета. Если вносимый цвет светлее 50%-ного серого цвета, то исходный цвет осветляется. Если вносимый цвет темнее 50%-ного серого цвета, то исходный цвет затемняется. Особо следует подчеркнуть, что чистый белый цвет или чистый черный цвет осветляет или затемняет исходный цвет, но не дает возможности получить, ни чисто белый, ни чисто черный цвета

Color (Цвет)

Результирующий цвет получается с яркостью Luminosity (Свечение) исходного цвета, но с цветовым тоном Hue (Цветовой Тон)и насыщенностью Saturation (Насыщенность) вносимого. Это позволяет сохранить серую шкалу. Находит широкое применение для цветного тонирования монохромного изображения. Этот режим сохраняет значения и цветового тона, и насыщенности активного слоя и совмещает их со значениями яркости расположенного ниже изображения. При редактировании черно-белых изображений этот режим недоступен

Hue (Цветовой Тон)

Результирующий цвет получает цветовой тон (оттенок) вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности Saturation (Насыщенность)и яркости Luminosity (Свечение)исходного цвета. При редактировании черно-белых изображений этот режим недоступен

Saturation (Насыщенность)

Результирующий цвет получает насыщенность вносимого, но сохраняет оттенок Hue (Цветовой Тон)и яркость Luminosity (Свечение)исходного цвета. На серые оттенки результата не оказывает. Этот режим сохраняет значения насыщенности цвета активного слоя и смешивает значения цветового тона и яркости с изображением, расположенным ниже. При редактировании черно-белых изображений этот режим недоступен

Luminosity (Свечение)

Результирующий цвет получается с цветовым тоном Hue (Цветовой Тон)и насыщенностью Saturation (Насыщенность)исходного цвета, но с яркостью вносимого. В серой шкале результат совпадает с вносимым тоном. Данный режим по своему результату противоположен режиму Color (Цвет). Этот режим сохраняет значения освещенности активного слоя и совмещает их с величинами цветового тона и насыщенности расположенного ниже изображения. При редактировании черно-белых изображений этот режим недоступен

Average (Среднее)

Создает полупрозрачную заливку

Для примера возьмите пару фотографий одинаковой ориентации (книжная или альбомная) и примерно одинакового размера. На одном изображении выделите всю область и скопируйте в буферную память. Затем из буферной памяти вставьте изображение на второе изображение из этой пары. У Вас должно получиться два слоя: слой Background и один слой из другого изображения. Выделите верхний слой. Переберите все композитные методы по очереди, наблюдая за происходящими изменениями (Рис. 39 и Рис. 40). В зависимости от того, какое изображение находится сверху, общее композитное изображение будет выглядеть по-разному. Изображение состоит из двух слоев: в зависимости от того, какой слой будет находиться выше, изображение будет выглядеть совершенно по-разному.

Применен режим Luminosity 

Рис. 39. Применен режим Luminosity

 Слои изменены местами

Рис. 40. Слои изменены местами

Все слои можно в конце работы над изображением объединять в один. Для этого в меню палитры Layers (Слои) и в разделе Layers (Слои) основного меню имеются следующие команды:

Merge Down (Объединить вниз) (только из раздела меню Layers) — объединяет выделенный слой со следующим слоем. При этом совершенно не важно, видим первый из этих двух объединяемых слоев или нет. Если первый из объединяемых слоев не видим, то все равно два слоя объединяются, но невидимый слой автоматически удаляется. При этом никакого запроса на подтверждение удаления слоя не выводится. Если невидим второй из объединяемых слоев, то данная команда недоступна;

Merge Visible (Объединить видимые) — объединяет все видимые слои в один. Если между видимыми слоями были невидимые, то они игнорируются, но не удаляются. Объединенный таким способом слой занимает место самого нижнего слоя в стопке слоев, участвующих в сливании. Имя такому объединенному слою дается по умолчанию как Layer с очередным порядковым номером. После объединения слоев исходные слои автоматически удаляются;

Flatten Image (Объединить изображение) — все видимые слои сливаются и объединяются со слоем Background. Все невидимые слои удаляются, но предварительно выводится запрос на подтверждение удаления таких слоев (так было в предыдущих версиях, а сейчас невидимые слои удаляются без предупреждения). Если слой Background невидим, то он также удаляется. Но так как самый нижний слой просто обязан быть слоем Background, то объединенный слой получает имя Background и блокируется замком.

При работе с групповыми слоями кроме описанных выше команд объединения слоев становится доступной команда Merge Layer Group из раздела Layer основного меню. Перед объединением слоев группы нужно выделить групповой слой. Данная команда сливает только слои выделенной группы. Объединяются только видимые слои выделенной группы. Невидимые слои автоматически удаляются перед объединением. При этом запрос на подтверждение удаления не выводится. Имя такому объединенному слою дается по умолчанию как Layer с очередным свободным порядковым номером. После объединения слоев исходные слои автоматически удаляются.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)