Хлебные крошки


Авторизация




Рейтинг@Mail.ru

 

Rambler's Top100

Уровень доверия для obrazovanie-saratov.ru - 1.23 Ожидаемый PageRank для obrazovanie-saratov.ru - 3.22


13.01. 3D Effects (3D Эффекты)

13.1. 3D Effects (3D Эффекты)

Фильтры этой группы искажают плоское пиксельное изображение так, что оно начинает казаться объемным.

13.1.1. 3D Rotate (3D Вращение)

Данный фильтр создает эффект вращения (Рис. 355 и Рис. 356). Вращать объект можно по горизонтали и по вертикали. Это очень похоже на эффект перспективы, но только создается сразу в обеих плоскостях.

Значения вращения задаются в счетчиках Vertical (Вертикальный) и Horizontal (Горизонтальный). Диапазон вращения может изменяться от –75 до +75.

Другой способ вращения заключается в ручном повороте объекта левой клавишей мыши. Для этого имеется специальное окно левее от счетчиков Vertical (Вертикальный) и Horizontal (Горизонтальный). В этом окне находится каркас объемного изображения. Ухватившись за этот каркас левой клавишей мыши можно поворачивать его в пределах допустимых значений. Значения в счетчиках Vertical (Вертикальный) и Horizontal (Горизонтальный) автоматически изменяются.

Диалоговое окно 3D Rotate (3D Вращение) 

Рис. 355. Диалоговое окно 3D Rotate (3D Вращение)

Изображение, обработанное фильтром 3D Rotate (3D Вращение)

Рис. 356. Изображение, обработанное фильтром 3D Rotate (3D Вращение)

13.1.2. Cylinder (Цилиндр)

Данный фильтр создает эффект накладывания изображения на цилиндр (Рис. 357 и Рис. 358). Форма цилиндра может быть Horizontal (Горизонтальная) или Vertical (Вертикальная). Процент искажения может меняться в диапазоне от –100 до +100.

 Диалоговое окно Cylinder (Цилиндр)

Рис. 357. Диалоговое окно Cylinder (Цилиндр)

Изображение, обработанное фильтром Cylinder (Цилиндр) с горизонтальной формой цилиндра 100% 

Рис. 358. Изображение, обработанное фильтром Cylinder (Цилиндр) с горизонтальной формой цилиндра 100%

13.1.3. Emboss (Чеканка)

Данный фильтр создает эффект чеканки или барельефного изображения (Рис. 359 и Рис. 360).

Ползунок Depth (Глубина) устанавливает глубину создания чеканки. Диапазон изменений может находиться от 1 до 20.

Ползунок Level (Уровень) задает степень детализации чеканки. Диапазон изменений может находиться от 1 до 500.

Круговой индикатор Direction (Направление) определяет направление световых лучей, падающих на изображение. Диапазон изменений может находиться от 0 до 360°.

На панели Emboss color (Рельефный цвет) выбирается цвет чеканки. Он может быть:

  • Original color (Оригинальный цвет) — остается цвет самого изображения;
  • Gray (Серый) — выбирается полутоновая шкала чеканки (исходные цвета все равно просвечивают);
  • Black (Черный) — выбирается черный фон чеканки;
  • Other (Другой) — любой заказной цвет. При выборе этого варианта становится доступным список цветов из палитры Default palette, предлагающей цвета CMYK. Если ни один цвет чеканки вас не устраивает, то выберите вариант Other (Другой). После этого будет открыто диалоговое окно Select Color (Выбрать цвет).

Пипетка предназначена для забора образца цвета с исходного изображения. Если вы перенесете указатель мыши на исходное изображение, то он примет вид пипетки. Забор образца цвета берется из одного пиксела. Поэтому образец цвета чеканки может быть взят всего из одного пиксела цвета, встречающегося на исходном изображении.

 Диалоговое окно Emboss (Чеканка)

Рис. 359. Диалоговое окно Emboss (Чеканка)

Эффект наложения чеканки в серых тонах 

Рис. 360. Эффект наложения чеканки в серых тонах

Чеканка в исходных цветах 

Рис. 361.Чеканка в исходных цветах

13.1.4. Page Curl (Заворот страницы)

Данный фильтр создает эффект открытия страницы (Рис. 362 и Рис. 363). Этот эффект очень часто встречается в рекламе и на обложках книг.

Угол, который будет заворачиваться, выбирается из четырех возможных вариантов.

На панели Direction (Направление) выбирается направление заворота страницы. Оно может Vertical (Вертикальное) или Horizontal (Горизонтальное).

На панели Paper (Бумага) выбирается вариант прозрачности заворачиваемого угла страницы. При небольших значениях ширины и высоты заворота прозрачность страницы не очень заметна, но при больших их значениях прозрачность страницы хорошо просматривается и может придать как дополнительный эффект, так и дополнительный недостаток. Если заворачиваемая страница непрозрачна, то она выглядит в виде металлической пленки. Если заворачиваемая страница прозрачна, то она выглядит в виде прозрачной пленки.

На панели Color (Цвет) выбирается образец тени заворачиваемого угла страницы (Curl (Завихрение)) и цвет фона, который открывается в связи заворотом страницы (Background (Фон)). Пипетка, расположенная правее от каждого списка цветов помогает решить сложное и необычное цветовое решение этих вопросов.

Ползунок Width (Ширина) задает ширину заворота страницы. Диапазон изменения находится в интервале от 1 до 100.

Ползунок Height (Высота) задает высоту заворота страницы. Диапазон изменения находится в интервале от 1 до 100.

 Диалоговое окно Page Curl (Заворот страницы)

Рис. 362. Диалоговое окно Page Curl (Заворот страницы)

 Эффект заворота страницы

Рис. 363. Эффект заворота страницы

13.1.5. Perspective (Перспектива)

Данный фильтр создает эффект создания перспективы или сдвига на изображении (Рис. 364, Рис. 365 и Рис. 366). Для создания эффекта перспективы в диалоговом окне Perspective (Перспектива) переключатель Type (Тип) устанавливается в положение Perspective (Перспектива), а для создания сдвига — в положение Shear (Сдвиг).

Для изменения параметров перспективы необходимо ухватиться левой клавишей мыши за один из четырех маркеров в левом окне и изменить положение пары маркеров либо по горизонтали, либо по вертикали. При этом создается каркас типа трапеции, создающей перспективу. На рисунке я как раз это и делаю. Если перспективу необходимо установить и по горизонтали и по вертикали, то сначала изменяются параметры по одному направлению, а затем по другому. Изменять направления перспективы сразу в обеих плоскостях нельзя.

При выборе переключателя в положении Shear (Сдвиг) происходит изменение положения пары маркеров по горизонтали или по вертикали. При этом создается каркас типа параллелограмм, по которому создается сдвиг. Направления сдвига также можно создавать только по одному направлению, а затем по другому.

 Диалоговое окно Perspective (Перспектива)

Рис. 364. Диалоговое окно Perspective (Перспектива)

Создание перспективы 

Рис. 365. Создание перспективы

Создание сдвига 

Рис. 366. Создание сдвига

13.1.6. Pinch/Punch (Зажим/Отжим)

Данный фильтр создает эффект вдавливания или выдавливания изображения на странице (Рис. 367 и Рис. 368). Значение зажима задается на ползунке Pinch/Punch (Зажим/Отжим), значения которого могут изменяться в диапазоне от –100 до +100. Если кнопка, на которой изображена стрелка с плюсом (), не нажата, то зажим или отжим начинается с центра изображения. Если эта кнопка нажата, то указатель мыши принимает аналогичный вид и можно указать точку на рисунке, с которой должен начинаться зажим или отжим. На рисунке я поместил указатель мыши себе в глаз (так как слово «очки» в единственном числе не применяется). В результате моя голова начала выдавливаться из книги, как T-1000.

Диалоговое окно Pinch Punch (Зажим/Отжим) 

Рис. 367. Диалоговое окно Pinch Punch (Зажим/Отжим)

Создание эффекта отжима 

Рис. 368. Создание эффекта отжима

13.1.7. Sphere (Сфера)

Данный фильтр создает эффект создания сферы, внутри которой располагается исходное изображение (Рис. 369 и Рис. 370). Значение сферизации задается ползунком Percentage (Проценты). Если значение задается отрицательное, то сфера будет выглядеть как вдавленная. Если значения задаются положительные, то сфера будет выглядеть как выпуклая. Переключатель Optimize (Оптимизировать) задает скорость и качество изображения. Если выбирается положение переключателя Speed (Скорость), то расчет происходит быстро, но не очень качественно. Если выбирается положение переключателя Quality (Качество), то расчет происходит намного медленнее (в зависимости от исходного изображения), но более качественнее. Если кнопка, на которой изображен крестик с плюсом (), не нажата, то точка сферизации находится в центре изображения. Если эта кнопка нажата, то указатель мыши принимает аналогичный вид и можно указать точку на рисунке, с которой должна начаться сферизация изображения.

Диалоговое окно Sphere (Сфера) 

Рис. 369. Диалоговое окно Sphere (Сфера)

Создание эффекта сферизации 

Рис. 370. Создание эффекта сферизации


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)