Хлебные крошки


Авторизация




Рейтинг@Mail.ru

 

Rambler's Top100

Уровень доверия для obrazovanie-saratov.ru - 1.23 Ожидаемый PageRank для obrazovanie-saratov.ru - 3.22


12.11. Группа фильтров Texture (Текстура)

Группа Texture (Текстура) включает фильтры для создания и заполнения изображения или его фрагментов в виде повторяющихся рисунков. В эту группу входят следующие фильтры:

Craquelure (Кракелюры);

Grain (Зерно);

Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты);

Patchwork (Цветная плитка);

Stained Glass (Витраж);

Texturizer (Текстуризатор).

12.11.1. Фильтр Craquelure (Кракелюры)

Фильтр Craquelure (Кракелюры) предназначен для имитации особого состояния старинной масляной живописи, которая со временем и при небрежном хранении покрывается особыми трещинами, которые называются кракелюрами (Рис. 465).

Ползунок Crack Spacing (Интервалы) задает насыщенность трещин на изображении в диапазоне от 2 до 100. С уменьшением этого параметра значения трещин образуется на поверхности больше. Ползунок Crack Depth (Глубина трещин) определяет глубину трещин в диапазоне от 0 до 10. Ползунок Crack Brightness (Освещенность) выбирает уровень рельефа трещин в диапазоне от 0 до 10.

Настройка параметров фильтра Craquelure (Кракелюры) 

Рис. 465. Настройка параметров фильтра Craquelure (Кракелюры)

12.11.2. Фильтр Grain (Зерно)

Фильтр Grain (Зерно) преобразовывает изображение в набор крупных цветовых зерен, которые создают эффект оттиска литографии (Рис. 466).

Настройка параметров фильтра Grain (Зерно) 

Рис. 466. Настройка параметров фильтра Grain (Зерно)

Ползунок Intensity (Интенсивность) задает величину зерна в диапазоне от 0 до 100. Ползунок Contrast (Контрастность) устанавливает уровень различия между цветами зерен в диапазоне от 0 до 100. В раскрывающемся списке Grain Type (Тип зерна) выбирается один из типов зерна:

  • Regular (Обычный);
  • Soft (Мягкий);
  • Sprinkles (Брызги);
  • Crumple (Комки);
  • Contrasty (Контрастные);
  • Enlarged (Увеличенные);
  • Stippled (Пунктирные);
  • Horisontal (Горизонтальный);
  • Vertical (Вертикальный);
  • Specie (Пятна).

12.11.3. Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты)

Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты) используется для имитации эффекта в виде мозаики из изразцовых элементов (Рис. 467). Очень похож по мозаичному рисунку на предыдущий фильтр, но форма фрагментов и обработка краев осуществляются по-другому.

Ползунок Tile Size (Размер фрагмента мозаики) устанавливает величину изразцов в диапазоне от 2 до 100.

Ползунок Grout Width (Величина зазоров) определяет величину промежутков между изразцами в диапазоне от 1 до 15.

Ползунок Lighten Grout (Яркость зазоров) устанавливает уровень освещенности промежутков в диапазоне от 0 до 10.

Мозаичное изображение 

Рис. 467. Мозаичное изображение

12.11.4. Фильтр Patchwork (Цветная плитка)

Фильтр Patchwork (Цветная плитка) служит для создания имитации изображения, составленного из плиток различного цвета (Рис. 468).

Бегунок Square Size (Размер квадратов) устанавливает размер основания квадратных плиток в диапазоне от 1 до 10.

Бегунок Relief (Рельеф) указывает высоту квадратных плиток в диапазоне от 0 до 25.

Изображение, созданное из цветных плиток 

Рис. 468. Изображение, созданное из цветных плиток

12.11.5. Фильтр Stained Glass (Витраж)

Фильтр Stained Glass (Витраж) позволяет преобразовать изображение в серию пятигранных цветных элементов, напоминающих витражные стекла, скрепляемые свинцовыми перемычками (Рис. 469).

Настройка параметров фильтра Stained Glass (Витраж) 

Рис. 469. Настройка параметров фильтра Stained Glass (Витраж)

Ползунок Cell Size (Размер ячейки) определяет размер элементов витража в диапазоне от 2 до 50. Ползунок Border Thickness (Толщина границ) определяет толщину перемычек между стеклами в диапазоне от 1 до 20. Ползунок Light Intensity (Интенсивность света) определяет интенсивность невидимого источника освещения в диапазоне от 0 до 10.

12.11.6. Фильтр Texturizer (Текстуризатор)

Фильтр Texturizer (Текстуризатор) наносит исходное изображение на выбранную текстурную основу (Рис. 470). В раскрывающемся списке группы Texture (Текстура) выбирается рисунок текстуры, на которую наносится изображение:

  • Brick (Кирпич);
  • Burlap (Мешковина);
  • Canvas (Холст);
  • Sandstone (Известняк);
  • Имя_Текстуры.

Выбор заказной текстуры происходит после нажатия на треугольную кнопку Load Texture (Загрузить текстуру), расположенную справа от списка готовых текстур. После выбора текстуры, она попадает в список текстур. В качестве основы для текстуры можно использовать любое выбранное Вами изображение в формате Adobe PhotoShop *.psd. Если понравившаяся Вам текстура находится не в формате *.psd, то сначала сохраните это изображение в формате *.psd.

Масштаб текстуры определяется ползунком Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200%. Ползунок Relief (Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 50. Рельефность текстуры определяется направлением света, которое выбирается в раскрывающемся списке Light Direction (Свет):

  • Bottom (Вниз);
  • Bottom Left (Вниз и влево);
  • Left (Влево);
  • Top Left (Вверх и влево);
  • Тор (Вверх);
  • Тор Right (Вверх и вправо);
  • Right (Вправо);
  • Bottom Right (Вниз и вправо).

Флажок Invert (Инвертировать) меняет отображение темных и светлых участков изображения.

Изображение с текстурой Brick (Кирпич) 

Рис. 470. Изображение с текстурой Brick (Кирпич)

В качестве текстуры можно использовать любую текстуру в формате *.psd, в том числе и из созданных Вами. Из накладываемого изображения импортируется только текстура, а не цвет. При использовании заказной текстуры она заливает поверхность изображения как обои, то есть создается не один рисунок, а несколько, если это позволяет площадь заливки.


Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)