Хлебные крошки



12.10. Группа фильтров Stylize (Стилизация)

Группа Stylize (Стилизация) включает в себя фильтры, которые стилизуют некоторые приемы и в некоторой степени повторяют назначение фильтров из предыдущего раздела, хотя и другими способами. В эту группу входят следующие фильтры:

Diffuse (Диффузия);

Emboss (Тиснение);

Extrude (Экструзия);

Find Edges (Выделение краев);

Glowing Edges (Свечение краев);

Solarize (Соляризация);

Tiles (Разбиение);

Trace Contour (Оконтуривание);

Wind (Ветер).

12.10.1. Фильтр Diffuse (Диффузия)

Фильтр Diffuse (Диффузия) предназначен для разрыхления границ перехода цвета на изображении (Рис. 455).

Выбор параметров фильтра Diffuse (Диффузия) 

Рис. 455. Выбор параметров фильтра Diffuse (Диффузия)

Переключатель Mode (Режим) устанавливает режим диффузии:

  • Normal (Нормальный) — задает случайную перетасовку без учета цветовых параметров;
  • Darken Only (Только замена темным) — задает замену только светлых пикселей на темные;
  • Lighten Only (Осветление) — задает замену темных пикселей на светлые;
  • Anisotropic (Анизотропный) — задает перемешивание в направлении наименьшего изменения цвета.

12.10.2. Фильтр Emboss (Тиснение)

Фильтр Emboss (Тиснение) предназначен для создания барельефа (Рис. 456).

Задание параметров фильтра Emboss (Тиснение) 

Рис. 456. Задание параметров фильтра Emboss (Тиснение)

Параметр Angle (Угол) предназначен для определения угла освещения рельефа в диапазоне от –360° до +360°. Для создания выпуклого рельефа устанавливаются положительные значения, для создания вогнутого рельефа — устанавливаются отрицательные значения. Параметр Height (Высота) задает значение высоты рельефа в диапазоне от 1 до 10 пикселей. Параметр Amount (Эффект) задает значение цвета на рельефе в диапазоне от 1 до 500%.

12.10.3. Фильтр Extrude (Экструзия)

Фильтр Extrude (Экструзия) предназначен для разбивки изображения на фрагменты и последующей укладки для создания имитации трехмерного пространства (Рис.  457). Одно из средств создания фона изображения.

Выбор параметров фильтра Extrude (Экструзия) 

Рис. 457. Выбор параметров фильтра Extrude (Экструзия)

Переключатель Туре (Тип) устанавливает тип трехмерных объектов:

  • Blocks (Блоки);
  • Pyramids (Пирамиды).

Параметр Size (Размер) задает величину основания трехмерного объекта в диапазоне от 2 до 255 пикселей. Параметр Depth (Глубина) задает глубину трехмерного объекта в диапазоне от 2 до 255 пикселей. В правой части от параметра Depth (Глубина) находятся два переключателя:

  • Random (Случайная) — задает случайные значения глубины в установленном диапазоне;
  • Level-based (По яркости) — задает глубину объекта в зависимости от общей яркости его основания.

Установка флажка в индикаторе Solid Front Faces (Закрасить лицевые грани) заполняет лицевую сторону трехмерных объектов сплошным цветом, который образуется усреднением текущих цветов. Установка флажка в индикаторе Mask Incomplete Blocks (Маскировать неполные блоки) ограничивает вывод на экран объектов только выделенной зоной, при этом неполные блоки обрезаются границами выделенной области (Рис. 458).

 Блочная экструзия

Рис. 458. Блочная экструзия

12.10.4. Фильтр Find Edges (Выделение краев)

Фильтр Find Edges (Выделение краев) предназначен для преобразования рисунка в линейную графику (Рис. 459). Данный фильтр не выводит диалогового окна, а выполняет преобразование по установленным параметрам.

 Результат применения фильтра Find Edges (Выделение краев)

Рис. 459. Результат применения фильтра Find Edges (Выделение краев)

12.10.5. Фильтр Glowing Edges (Свечение краев)

Фильтр Glowing Edges (Свечение краев) предназначен для имитации обработки рисунка светящимися линиями на темном фоне (Рис. 460).

Выбор параметров фильтра Glowing Edges (Свечение краев) 

Рис. 460. Выбор параметров фильтра Glowing Edges (Свечение краев)

Параметр Edge Width (Ширина краев) задает толщину штрихов линейного рисунка в диапазоне от 1 до 14. Параметр Edge Brightness (Яркость краев) задает уровень свечения красок рисунка в диапазоне от 0 до 20. Параметр Smoothness (Смягчение) задает уровень сглаженности красок в диапазоне от 1 до 15.

12.10.6. Фильтр Solarize (Соляризация)

Фильтр Solarize (Соляризация) предназначен для имитации эффекта частичной засветки пленки при проявке (Рис. 461). При этом все серые цвета средней интенсивности заменяются 50%-ным серым, все черные и белые цвета становятся черными, а остальные переходят в оттенки черного и белого.

Результат обработки изображения фильтром Solarize (Соляризация) 

Рис. 461. Результат обработки изображения фильтром Solarize (Соляризация)

Данный фильтр не выводит диалогового окна, а выполняет преобразование по установленным параметрам.

12.10.7. Фильтр Tiles (Разбиение)

Фильтр Tiles (Разбиение) предназначен для применения одного из художественных приемов — разделения рисунка на серию квадратных фрагментов (или изразцов) (Рис. 462).

Задание параметров фильтра Tiles (Разбиение) 

Рис. 462. Задание параметров фильтра Tiles (Разбиение)

Параметр Number Of Tiles (Количество фрагментов) задает число изразцов в каждом ряду в диапазоне от 1 до 99. Параметр Maximum Offset (Максимальное смещение) определяет наибольшее смещение изразцов от начального положения в диапазоне от 1 до 99%. Переключатель Fill Empty Area With (Использовать для заполнения интервалов) выбирает вариант заполнения интервалов между изразцами:

  • Background Color (Цвет фона);
  • Foreground Color (Основной цвет);
  • Inverse Image (Инверсное изображение);
  • Unaltered Image (Оригинал).

12.10.8. Фильтр Trace Contour (Оконтуривание)

Фильтр Trace Contour (Оконтуривание) предназначен для выявления резких изменений цвета на рисунке и для последующего выведения их цветными линиями на светлом фоне (Рис. 463).

Задание параметров фильтра Trace Contour (Оконтуривание) 

Рис. 463. Задание параметров фильтра Trace Contour (Оконтуривание)

Параметр Level (Тоновый уровень) задает тоновое пороговое значение в диапазоне от 0 до 255. Переключатель Edge (Край) выбирает вариант выявления краев:

  • Lower (Снизу) — очерчивает край ниже по тону, чем выбранный уровень;
  • Upper (Сверху) — очерчивает край выше по тону, чем выбранный уровень.

12.10.9. Фильтр Wind (Ветер)

Фильтр Wind (Ветер) предназначен для создания на рисунке имитации эффекта воздушных колебаний (Рис. 464).

Задание параметров фильтра Wind (Ветер) 

Рис. 464. Задание параметров фильтра Wind (Ветер)

Переключатель Method (Метод) определяет характер ветра:

  • Wind(Ветер);
  • Blast (Ураган);
  • Stagger (Колебания).

Переключатель Direction (Направление) выбирает направление порывов ветра:

  • From the Right (Справа);
  • From the Left (Слева).

Hilliger Media Shop
Template "butterflymeadowfree" designed by Hilliger Media (Copyright © 2011)